Выбираем бьюти-клинику: что проверить и на что обратить внимание, чтобы не получить некачественные услуги

Собираясь отправиться в косметологическую клинику, чтобы сделать свои лицо и тело более красивыми, необходимо заранее подготовить и узнать максимум информации об учреждении. Иначе есть риск получить некачественные услуги, когда на исправление ошибок врача-косметолога уйдет еще больше денег и времени.

До посещения

Стоит изучить сайт клиники и отзывы о ней на популярных ресурсах и картах. На сайте должна быть представлена вся необходимая информация о процедурах и квалификации персонала (включая информацию о дипломах и курсах повышения квалификации). Также на сайте клиники должен быть выложен актуальный прайс-лист с ценами на процедуры.

Отзывы тоже лучше изучить до записи в клинику, чтобы составить свое мнение. Обилие излишне хвалебных отзывов должно насторожить, возможно, что они заказные.

Во время посещения

Так как косметологическая клиника — это медицинское учреждение, то в помещениях повсюду должны быть чистота и порядок. В процедурном кабинете не должно быть гламурных шторок и ковров, лишь кушетка и другая необходимая мебель. Также будет не лишним заглянуть в уголок потребителя и проверить там наличие сертификатов и копию лицензии на ведение медицинской деятельности.

При подписании документов нужно внимательно прочитать договор, информационное согласие на процедуры и согласие на обработку персональных данных. Если что-то непонятно, то административный персонал клиники должен объяснить, что означает тот или иной пункт документа.

На первом приеме у специалиста врач-косметолог должен тщательно осмотреть пациента, собрать анамнез прошлых заболеваний и рассказать подробно об используемых препаратах. Так же вся информация о пациенте должна быть внесена в его карту.

Что должно насторожить и заставить отказаться от услуг клиники

Если медицинскую карту не оформляют, или оформляют ее со слов пациента, не требуя предъявления паспорта.

Если смущает неопрятный внешний вид врача — медицина подразумевает определенный профессиональный этикет.

Тесное и маленькое помещение, суетливые действия персонала — это может говорить об отсутствии четко прописанного регламента работы в клинике.

Навязывание услуг — профессиональная этика позволяет лишь предложить пациенту определенные услуги, но запрещает их навязывать.

Частая смена врачей — если в коллективе нет постоянства, это может свидетельствовать о плохих условиях труда и соответственно не всегда качественном результате.

Приходилось вам посещать косметологические клиники? Ничего не смущало во время посещения?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.