Десять интересных фактов о парфюмерии, которые не все знают

Выбирая духи в магазине, люди чаще думают о том, подойдет ли им определенный аромат. И немногие знакомы с историей парфюмерии и с интересными фактами, касающимися различных парфюмерных ингредиентов и не только. А между прочим, знание таких интересных вещей может помочь выбрать идеальный парфюм для себя. Так что же скрывает увлекательный мир парфюмерии?

  1. Настоящие духи состоят из парфюмерного спирта и натуральных ароматических масел и других ингредиентов растительного или животного происхождения. Например, в известном парфюме «Шанель №5» смешано более 80 ингредиентов. Все это отражается на стоимости духов. Поэтому недорогие ароматы чаще всего натуральных масел не содержат, там лишь спирт и синтетические ароматические аналоги. Но ведь приятнее пахнуть натуральными маслами, чем синтетикой, правда?
  2. Самым дорогим натуральным ингредиентом в парфюмерии считается мускус кабарги, стоимость которого достигает 60 тысяч долларов за килограмм. Другие виды дорогостоящего сырья: розовое масло и ирис. Покупая духи с такими ингредиентами, поневоле почувствуешь себя богачом.
  3. В Европу духи были завезены не как атрибут красоты и средство обольщения, а как отдушка для изделий из натуральной кожи. С их помощью отбивали запах свежевыделанной кожи у перчаток, ремней и обуви.
  4. Франция стала центром европейской парфюмерии благодаря огромным цветочным полям, с которых собирали урожай для производства масел для парфюма.
  5. Известная русская парфюмерная компания «Новая Заря» была основана не нашими соотечественниками, а французским парфюмером Анри Брокаром.
  6. Часть цветов, используемых в производстве парфюмерии, не имеет аромата. Но их добавляют для того, чтобы получить более интересное сочетание с другими ароматными компонентами.
  7. Существует множество парфюмерных брендов, которые не разрабатывают дизайн флакона для нового аромата, а просто покупают готовые флаконы на фабрике и наносят на них свой лейбл.
  8. Наценка на брендовую парфюмерию обычно составляет от 100 до 200%. В нее входят производственные затраты, расходы на маркетинг и рекламу, а также многие другие статьи расходов компании-производителя.
  9. Считается, что один и тот же аромат в различной концентрации, например в виде туалетной и парфюмерной вод, звучит совершенно по-иному. Но обычно это лишь рекламный трюк, и различие состоит обычно лишь в стойкости.
  10. Парфюм можно выбирать не только по впечатлению, но и по науке. Например, с учетом цвета волос. Этому методу есть вполне логичное объяснение, так как кожа девушек, относящихся к  разным цветотипам, имеет свои особенности. Например, у блондинок она достаточно сухая, и так она лучше удерживает аромат в течение всего дня. Поэтому на блондинках лучше «сидят» легкий цветочные ароматы.

А как вы подбираете себе парфюм?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *